Как лечить панические атаки

Тревога и панические атаки

Институт ПоведенияТревога! Ей посвящены десятки статей, книг, интернет-ресурсов. Урбанизация, скученность, городская суета и стремительно ускоряющаяся жизнь выводят проблему тревоги на первое место в списке заболеваний, связанных с тревожными состояниями. И заставляют «бить тревогу» медиков практически всех специализаций – от психиатров и терапевтов до гинекологов и стоматологов! Да-да, пресловутый пародонтоз напрямую связан со стрессом, а значит – с тревожными состояниями.

Чувство страха знакомо всем. Чаще всего оно бывает мотивированным. Взрыв петарды на улице. Резкая турбулентность самолёта. Глубокий занос на скользкой дороге. Все эти события способны испугать людей даже с самыми крепкими нервами. Другое дело, что после исчезновения опасности, исчезает и чувство страха. А, следовательно, страх не становится хроническим. Тревога и тревожное поведение не проявляются. Но что делать, если тревога по тем или иным причинам поселилась в организме? Как избавиться от тревоги?
Настоящим бичом нашего времени стали так называемые «панические атаки». Приступы безудержного и, как правило, ничем не мотивированного страха могут надолго испортить жизнь. Сами по себе приступы паники не опасны для жизни и здоровья. Но они крайне негативно влияют на качество жизни. Заставляя нас отказываться от привычных, часто, приятных вещей.
Как бороться с паническими атаками? Для того, чтобы справиться с паническими атаками нужно прежде всего понять, что это такое.
Если  упрощать, панические атаки – своеобразные разрядки организма от накопившегося стресса. Аналогия – мышца, переутомлённая движением или холодом испытывает судорогу. Крайне неприятное, иногда, болезненное, а порой – приводящее к гибели явление. Так же и с психикой. Накопившийся стресс ищет выхода. И находит его в приступе паники. Поэтому, говоря таком процессе, как лечение панических атак, прежде всего нужно думать про симптомы стресса.
Отдельный тест на паническую атаку не существует. Ибо, проявления стресса бывают различными и не всегда выражаются в приступе паники. Но выявить симптомы стресса возможно. Достаточно пройти тест на Главной странице www.lomke.net. Тест составлен с таким расчётом, чтобы максимально эффективно выявить перенапряжение организма.,

Панические состояния часто лечат с помощью антидепрессантов. Это – проверенный, а главное – неизменный подход медиков к любой проблеме. Заболела голова? Съешь таблетку от головы. Испытываешь тревогу? Съешь таблетку от тревоги. Препараты эти доступны. Из выписывают всё чаще и чаще. Порой отпуская в аптеках даже без рецептов. Безусловно, эти медикаменты один из способов – как лечить панические атаки. Но, во-первых, наш организм привыкает к лекарству. И без таблеток жизни уже нет. Во-вторых, привыкая к препарату, организм требует повысить дозу. Ему уже не хватает одной капсулы, половинной дозировки или одного приёма в день.
И, главное. Даже при временном улучшении состояния нет никакой уверенности, что панические атаки вместе с тревогой не вернутся после отказа от лекарства.

Итак, как лечить панические атаки? Прежде всего, нужно избавляться не от симптомов. А приступы паники при всей своей кажущейся серьёзности – всего лишь симптомы. Нужно избавляться от первопричины. А причина всему – перенапряжение. Или, стресс.

В Институте поведения разработана и уже несколько лет успешно применяется методика, позволяющая избавиться от стресса. А, значит, отвечающая на вопрос: как бороться, как избавиться, другими словами, как лечить панические атаки.
По этой методике пациент под руководством опытного физиолога, успешно избавляется от стресса. А, следовательно, от тревоги.
В отличие от многих медицинских организаций, которые берутся избавить от панических атак, тревожности или депрессии, в Институте поведения принят ответственный подход. Мы заключаем договор с нуждающимися в наших услугах. И если услуги эти по тем или иным причинам не устраивают пациентов, плата не взимается.
Другими словами, наши пациенты платят деньг только за конкретный результат. Пишите, звоните, мы поможем избавиться от многих проблем, связанных с болезнями или плохим самочувствием!

Институт поведения